Anastasia` De Neva

Zoe Saldana😁
Amy Adams😚
Karine Vanasse😘
Maxine Peake😌
Alicia Vikander😊

ST铁三角,狼队琴三角.
Spock x Uhura (对没错这对我吃的不过可拆)
Anna x Jacob (Like Crazy)
WW x Steve Trevor
队寡鹰寡!

为纪念霍洛斯托夫斯基而翻译——普希金《我的名字》

Анна Иосифовна Плетнёва:

Что в имени тебе моем?
我的名字


Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальный,
Как звук ночной в лесу глухом.


我的名字有什么意义?
它终究会像悲伤一样逝去
远方涛声拍岸,声声忧郁
密林在黑夜中,静默不语


Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.


它在纪念册的纸页上
留下暗淡的印痕
就像无人能懂的语言
在墓碑上刻下的花纹


Что в нем? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.


我的名字,它早已被忘记
在新的浪潮和骚动里
它不再会给你的灵魂
带来纯洁、美好的回忆


Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я...


但当日子苦痛难当,静默无闻
请让这名字悄悄流连你的嘴唇
并且说:“还有人怀念我,
我是他心中珍爱之人。”

评论

热度(133)

  1. 共6人收藏了此文字
只展示最近三个月数据